Новости
Новости RF-Online
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Скриншоты
Форум
FAQ (ЧАВО)
Коротко об игре
Аккретианцы
Беллато
Кора
FAQ по гильдиям
Деньги
ПвП (PvP & RvR)
Ловушки
Охранные башни
Галерея
Cora Ranger
Cora Spiritualist
Cora Warrior
Accretian Gunner
Accretian Ranger
Accretian Warrior
Bellato Ranger
Bellato Spiritualist
Bellato Warrior
Монстры
Уровень 1-10
Уровень 11-20
Уровень 21-30
Уровень 31-40
Уровень 41-50
Боссы
Профессии
Кора
Беллато
Аккретий
Скиллы и магия
Очки контрибуции
Заклинания стихий
Очки (PT)
Маги и свитки
Навыки и умения
Заклинания
Оружие
FAQ по оружию
Предметы и бонусы
Эффекты (Buff&Dot)
Talic"s Upgrade
Крафт
Создание патронов
Уровни/Игредиенты
История
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Статьи
Интервью M.Rowland
Интервью D.Solari
Интервью K. Rowley
Форумы
Новости
Голосовалки
Статьи и Описания
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии RFO
Trade RFO
Форумы GoHa.Ru
Заклинания стихий
Магические заклинания стихий.
Список всех магических заклинаний стихий в RFO.

Каждый сет заклинаний разделен на три группы: начальный, средний и высший классы. Это сделано для того, чтобы показать уровень, на котором можно получить данные навыки.

Ключ:
Цель: цель, на которой можно использовать заклинание. Например, на враге или на дружественном персонаже.
Эффект: Что заклинание делает с целью.
Стоимость FP: сколько требуется FP, чтобы накастовать это заклинание.
Перезарядка: промежуток времени, через который вы снова сможете использовать данное заклинание. Например, «пять» означает, что вы сможете использовать данное заклинание через пять секунд.


Водные заклинания (боевые):

------ Начальный класс ------

Ледяной луч (Ice Beam)

Цель: враг.
Эффект: отправляет в цель небольшой сноп льда.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Струи тумана (Mist Spouts)

Цель: враг.
Эффект: цель и любые враги вокруг нее атакуются струями воды.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Ослепление (Blind Sight)

Цель: Вражеская раса.
Эффект: дальность обзора цели уменьшается.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Слабость (Weakness)

Цель: Вражеская раса.
Эффект: Уровень защиты цели понижается.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.


------- Средний класс ------

Ледяная стрела (Frost Arrow)

Цель: враг
Эффект: выстреливает в цель ледяной стрелой
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Водный клинок (Aqua Blade)

Цель: враг
Эффект: ледяной меч атакует цель и других врагов вокруг него.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Уменьшение сопротивления (Lower Resist)

Цель: вражеская раса.
Эффект: сопротивление цели уменьшается (не всегда)
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Ослепление (Seeling)

Цель: вражеская раса.
Эффект: мощность атаки цели уменьшается
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

------- Высший класс --------

Волна гнева (Wave of Rage)

Цель: враг.
Эффект: наносит цели повреждения ледяной волной
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Ледяная звезда (Frost Nova)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: из вас извергаются ледяные звездочки, наносящие повреждения всем врагам, находящимся близко.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Блок (Block)

Цель: вражеская раса.
Эффект: точность попадания и уклонение цели уменьшаются.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Усталость (Dulling)

Цель: вражеская раса.
Эффект: скорость атаки цели уменьшается.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Темные навыки (боевые):

-----Начинающий класс-----

Усиление (Exertion)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает скорость атаки в ближнем поединке
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 1 секунду.

Жертва (Sacrifice)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: 60 ХП конвертируются в 60 FP.
Стоимость FP: отсутствует. Стоит 60 хп.
Перезарядка: 1 секунду.

Приближение (Approaching(?))

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает скорость магической атаки
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 1 секунду. (0 секунд)


------Средний класс-----

Мощность (Mighty)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает мощность атаки боевых заклинаний.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунду.

Широкий кругозор (Broad Outlook)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает дальность атаки боевых заклинаний.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунду.

Увеличение скорости (Increase Speed)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: цель бежит быстрее.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунду.

------Высший класс------

Быстрота/Ясность (Celerity/Clarity)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает точность боевых атак.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунду.

Адское дыхание/благословление (Hell Breath/Bless)

Цель: враг.
Эффект: цель ослаблена, HP, FP, и SP уменьшаются (я предполагаю)
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунду.

Эффективное использование (Effective Use)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: стоимость навыков/заклинаний в FP уменьшается.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунду.



Земляные заклинания (боевые):

------ Начинающий класс -----

Каменная атака (Rock Shard)

Цель: враг.
Эффект: отправляет в цель небольшой камень.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Ядовитое зловоние (Poisonous Stink)

Цель: карта (выбранная зона воздействия?)
Эффект: воздух в выбранной зоне становится ядовитым, нанося повреждения всем врагам.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Немая душа (Soul Mute)

Цель: вражеская раса.
Effect: В течение короткого промежутка времени цель не может использовать снятие баффов.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Слепая душа (Soul Blind)

Цель: вражеская раса.
Effect: В течение короткого промежутка времени цель не может использовать баффы.
Стоимость FP: 30.

------ Средний класс ------

Каменный клинок (Rock Blade)

Цель: враг.
Эффект: вызывает камнепад, который наносит цели повреждения.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Ядовитое дыхание (Poisonous Breath)

Цель: карта (выбранная зона воздействия?)
Эффект: воздух в выбранной зоне становится высокотоксичным, нанося всем повреждения.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Опустошение (Desolate)

Цель: вражеская раса.
Effect: использование самоусиляющих навыков запрещено.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Свить паутину (Spin A Web)

Цель: вражеская раса.
Effect: на короткий промежуток времени замедляет скорость перемещения игрока.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.


------ Высший класс -----

Ядовитый запал (Venom Fuse)

Цель: враг.
Эффект: из яда создается некая форма, атакующая монстра.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Песчаная буря (Sand Storm)

Цель: враг.
Эффект: вызывает сильную песчаную бурю, наносящую повреждения цели и всему около нее.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Демонтировка (Dismantle)

Цель: вражеская раса.
Эффект: на короткий промежуток времени цель не может атаковать в ближнем бою.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Отдых (Relax)

Цель: вражеская раса.
Эффект: на короткий промежуток времени цель не может использовать силовые приемы.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Огненные навыки (силовые):

-------Начинающий уровень-------

Луч призмы (Prism Beam)

Цель: враг.
Эффект: цель получает повреждения от лучеподобного лазера.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Огненный участок (Fire Piece)

Цель: область вокруг вас
Эффект: враги в радиусе действия заклинания получают повреждения от огня.
Стоимость FP: 45.
Перезарядка: 6 секунд.

Файрболл (Fireball)

Цель: враг.
Эффект: направляет в цель файрболл, который наносит повреждения цели и любым врагах, около нее.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Яркая вспышка (Flash Beam)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: враги вокруг вас получают повреждения от светового шара.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 6 секунд.

-----Средний класс----

Огненная стрела (Flame Arrow)

Цель: враг.
Эффект: цель получает повреждения от огненной стрелы.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Круговое пламя (Circle Flame)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: вокруг вас появляется пламя, наносящее повреждения всем находящимся радом врагам.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Огненный взрыв (Flame Explosion)

Цель: враг.
Эффект: направляет в цель большой файрболл, который наносит повреждения цели и любым врагах, около нее.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Зеркальный дождь (Mirror Swarm)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: вокруг вас начинается дождь из капель света.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

-----Высший класс-----

Пламенный жемчуг (Blaze Pearl)

Цель: враг.
Эффект: враг атакуется небольшой горящей жемчужиной.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Огненный клинок (Solar Blade)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: огненный меч атакует всех врагов около вас.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Пламенное копье (Blaze Lance)

Цель: враг.
Эффект: кидает во врага большое полыхающее копье, наносящее урон цели и любым существам около нее.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Метеоритный дождь (Meteor Swarm)

Цель: область вокруг вас.
Эффект: вокруг вас начинается метеоритный дождь.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.


Святые заклинания (боевые):

------Beginner Class -------

Благословление (Bless)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: усиляющие баффы действуют дольше. На первом уровне на 30 секунд, далее предположительно больше. Можно использовать три раза подряд. Например, если вы накостуете на себя "Soul Ballad", действующий 90 секунд, а потом сразу же три раза подряд используете ьлагословение - эффект будет длиться 180 секунд.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 1 секунда.

Восстановление (Restoration)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: восстанавливает стойкость.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 1 секунда.

Духовная песня (Soul Ballad)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает скорость восстановления HP и FP цели на короткий промежуток времени.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 1 секунда.

------ Средний класс -----

Сопротивление стихии (Resist Elements)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает у цели сопротивление стихиям.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунда.

Увеличение скорости (Increase Speed)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: цель бежит быстрее
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунда.

Лечение (Heal)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: восстанавливает часть ХП цели.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 1 секунда.

----- Высший класс -----

Проворство (Agility)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает уклонение цели.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунда.

Святой щит (Holy Shield)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: увеличивает уровень защиты цели.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунда.

Эффективное использование (Effective Use)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: стоимость силовых заклинаний в FP уменьшается.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 1 секунду.


Воздушные заклинания (силовые):

------ Начальный уровень ------

Электрический шар (Electric Ball)

Цель: враг.
Эффект: направляет во врага маленький электрический шарик.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Воздушный вихрь (Air Splinter)

Цель: область вокруг вас.
Effect: воздух вокруг вас наполняется осколками, наносящими повреждения всем ближайших врагам.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Размораживание (Thawing)

Цель: вражеская раса
Эффект: с цели снимается самый последний бафф.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

Освобождение (Release)

Цель: вражеская раса
Эффект: с цели снимается самый последний силовой бафф.
Стоимость FP: 30.
Перезарядка: 6 секунд.

-------- Средний класс --------

Электрический заряд (Electric Bolt)

Цель: враг.
Эффект: молния наносит повреждения цели.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Воздушный взрыв (Airblast)

Цель: область вокруг вас.
Effect: воздух вокруг вас уплотняется, нанося повреждения всем ближайших врагам.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Очищение (Refresh)

Цель: на себя, дружественный персонаж.
Эффект: с цели снимается самый последний силовой антибафф.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

Обнаружение (Detect)

Цель: область вокруг вас или вокруг дружественного персонажа.
Effect: проверят область на наличие спрятанных/скрытых противников.
Стоимость FP: 60.
Перезарядка: 12 секунд.

------ Высший класс -----

Воздушный взрыв (Gust Blast)

Цель: враг.
Эффект: направляет во врага сильный порыв ветра, наносящий цели повреждения.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Цепная молния (Chain Lightning)

Цель: область вокруг вас
Эффект: молния бьет одного врага за другим вокруг вас.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.

Индивидуальная отмена (Individual Cancellation)

Цель: вражеская раса
Эффект: с цели снимаются все баффы умений.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.


Атакующая отмена (Offensive Cancellation)

Цель: вражеская раса
Эффект: с цели снимаются все силовые баффы.
Стоимость FP: 90.
Перезарядка: 18 секунд.
Информация


Голосование

Игротека



Rating@Mail.ru