Новости
Новости RF-Online
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Скриншоты
Форум
FAQ (ЧАВО)
Коротко об игре
Аккретианцы
Беллато
Кора
FAQ по гильдиям
Деньги
ПвП (PvP & RvR)
Ловушки
Охранные башни
Галерея
Cora Ranger
Cora Spiritualist
Cora Warrior
Accretian Gunner
Accretian Ranger
Accretian Warrior
Bellato Ranger
Bellato Spiritualist
Bellato Warrior
Монстры
Уровень 1-10
Уровень 11-20
Уровень 21-30
Уровень 31-40
Уровень 41-50
Боссы
Профессии
Кора
Беллато
Аккретий
Скиллы и магия
Очки контрибуции
Заклинания стихий
Очки (PT)
Маги и свитки
Навыки и умения
Заклинания
Оружие
FAQ по оружию
Предметы и бонусы
Эффекты (Buff&Dot)
Talic"s Upgrade
Крафт
Создание патронов
Уровни/Игредиенты
История
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Статьи
Интервью M.Rowland
Интервью D.Solari
Интервью K. Rowley
Форумы
Новости
Голосовалки
Статьи и Описания
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии RFO
Trade RFO
Форумы GoHa.Ru
Маги и свитки
Размышления и информация о магах и свитках в RF.
FAQ о пользователях магии.


Перед тем, как выбрать мага, стоит рассмотреть несколько вещей:

- Какую магию вы предпочитаете, светлую или темную? Это не значит, что вы обязательно должны выбрать один из этих двух сетов… но вы по любому не сможете использовать одновременно обе эти магии, поэтому если вы выбираете карьеру мага, и пока не знаете какую стихию выбрать, стоит рассмотреть их все.

Если говорить по-простому:

Идите путем светлой магии, если хотите стать лекарем или если вы много играете в группах (или часто занимаетесь RvRvR), а также если вы хотите стать протектором, так как все баффы светлой магии – защитные. Идите путем светлой магии, чтобы поддержать защиту танка, используя свои превосходные защитные баффы, лечение, броню война и даже может быть щит.

Идите путем темной магии, если вы хотите самостоятельно наносить много повреждении благодаря вашим заклинаниям атаки. Иди путем темной магии, если вы хотите поддерживать союзников, но в то же время мочь атаковать. Идите путем темной магии, если вы хотите стать своего рода «Обновленным Волшебником». Наконец, идите путем темной магии, если вы не боитесь принести в жертву защиту или случайные ХП. Стоит также отметить, что в темной магии есть отличное наступательное заклинание (Адское Дыхание), которое чем-то похоже на усиленное заклинание вытягивания чего-либо.

- Помимо использования магии, вы также должны проанализировать навыки ваших классов. Мы же рассмотрим только последние уровни магов.

У чародеев (Wizards (Bellato)) есть навык сбивания с ног (правда, работающий на короткой дистанции)…но именно в этом случае на помощь может прийти светлая магия (чтобы помочь вам остаться в живых). have a knockdown skill (albeit short ranged)...but that is where light magic comes in (to keep you alive). Чародеи также могут довольно прилично увеличить потенциал наносимых ими повреждений.

Святые шандры (Holy Chandras (Bellato)) могут увеличить скорость перезарядки их навыков. Это что-то типа способности быстрого перекаста как в Guild Wars или в FFXI. Кроме того, они просто феноменальные целители с дополнительными навыками как простого лечения, так и группового. Как вы можете заметить, это немного измененная, но все же сохраняющая базовые особенности Белого Мага из FFXI модель.

Основная задача Астральщиков (Astralers (Bellato)) и Темных Монахов (Dark Priests (Cora)) – быть «транспортировщиками» вашей группы, так как оба – представители классов, могущих телепортировать как себя, так и союзников. Более того, они самые эластичные классы, так как вы можете стать ими из любого класса второго уровня. Помимо этого, Астрильщики могут увеличить наносимые собой повреждения (у них есть весь потенциал, чтобы стать наравне с коллегами чародеями в этом занятии), а у темных монахов для защиты есть щит, конвертирующий HP в FP. В зависимости от выбранного пути развития своей профессии, темные монахи даже могут призывать существ.

Чернокнижники (Warlocks (Cora)) могут реально увеличить количество наносимых повреждений, а также используют в своих заклинаниях как SP, так и FP. Кроме того, у них есть мощная магическая атака на дальнюю дистанцию. На самом деле, у чернокнижников есть все шансы наносить наибольшее количество урона во всей игре благодаря своим навыкам. Они совершенно идентичны Черным Магам из FFXI.

Скотоводы (Graziers (Cora)) полностью обеспечены своими способностями призыва (на конечном этапе у них три навыка, чем может похвастаться только еще одна профессия). Конечно, они и сами могут наносить повреждения, но все их навыки сфокусированы на том, чтобы помочь их живности наносить безумные количества повреждений. Это эквивалент вызывальщика из FFXI. Они являются тем самым «внушающим страх» оружием, благодаря которому корианцы стали известными… оружием, которое ставит расу Коры на один уровень с Аккретианцами и их осадных оружием, а также с Беллато и их робото-машинами. Все чем занимается этот класс – делает все, чтобы их существа становились как можно сильнее.… Чтобы они быстрее призывались, чтобы они наносили больше повреждений, скотоводы даже лечат свою живность, чтобы она пробыла на поле боя как можно дольше. Хочу вас предупредить, что вы увидите ОЧЕНЬ МНОГО представителей этого класса вокруг, так как очень часто люди выбирают расу коры именно из-за возможности призывать существ, а также из-за того, что зверь поможет им нанести много повреждений огромному количеству противников на арене RvRvR ( и даже убить большое количество монстров в PvE).

Это – все, что вас нужно знать, чтобы сделать обоснованное решение. Конечно, мы не учитываем эстетические причины… многие геймеры предпочитают играть полуголыми эльфийскими цыпочками, что тоже стоит отметить.

__________________________________________________ ________

Еще одно маленькое замечание… это не попытка как повлиять на ваше решение в выборе той или иной расы… но так как мы говорим о магам (моя любимая тема разговора), вы должны захотеть рассмотреть, в каком направлении какой магии вам стоит пойти.

Кроме магических особенностей каждой расы, в игре также существует и универсальная стихийная магия. Вы можете прочитать об этом в одной из предыдущих тем. Но чтобы не потерять нить разговора, давайте посмотрим, как можно классифицировать остальные типы магии. Если говорить по-простому, мы можем классифицировать магию на четыре основных вида:

Огонь: полностью наступательная магия, специализируется на атаке по площади и распространению повреждений по всей области.

Вода: сбалансированная магия, специализируется на антибаффах, связанных с физическими аспектами окружающего мира. Например, физическая сила духа, широа кругозора и так далее.

Земля: пассивная наступательная магия, специализируется на создании определенных условий (например, окаменение), а также на воздействии на окружающий мир (например, облака газа, песчаные бури и так далее).

Воздух: оборонительная магия с очень интересными наступательными навыками. Она единственная может накладывать защитные заклинания (да-да, не только специфическая расовая магия обладает такими баффами), а также обладает магией рассеивания. Стоит отметить, что у этой магии есть также очень любопытная атака: цепная молния.

Вам всегда хотелось иметь в боезапасе хотя бы по одному наступательному заклинанию от каждой стихийной магии, чтобы вы могли чередовать их (и тем самым наносить больше повреждений)?... Если посчитаться с этим фактом, такое соединение могло бы создать очень интересные комбинации магических заклинаний.

Например:
- Соедините светлую и воздушную магии, и у вас получится безумно эффективный «отрекающийся» маг… Накладывайте на своих друзей баффы и, в тоже время, снимайте все антибаффы. Для идеальной защиты и желать-то больше нечего!

- Соедините огненную и земляную магии, и вы сможете замедлять и/или замораживать цели на их пути к вам, так, чтобы они остались в зоне действия ваших огненных заклятий, наносящих повреждения по площади. Это соединение также будет ОЧЕНЬ эффективно для чернокнижника и его заклинанию с дальним радиусом действия.

- Соедините темную и водяную магии, и у вас получится аналог боевого группового мага Коры. Накладывайте Супер-баффы на своих войнов и, в то же время, определяйте цели для использования водной магии с ее уменьшающими эффектами. Станьте лидером группы и диктуйте темп и путь сражений. Очень и очень эффективное соединение. Очень полезно для группы, занимающейся фармингом.

Конечно же, помимо этих существует и масса других соединений, но, я думаю, вы разберетесь вами. Надеюсь, эти примеры вам помогут.
Информация


Голосование

Игротека



Rating@Mail.ru