Новости
Новости RF-Online
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Скриншоты
Форум
FAQ (ЧАВО)
Коротко об игре
Аккретианцы
Беллато
Кора
FAQ по гильдиям
Деньги
ПвП (PvP & RvR)
Ловушки
Охранные башни
Галерея
Cora Ranger
Cora Spiritualist
Cora Warrior
Accretian Gunner
Accretian Ranger
Accretian Warrior
Bellato Ranger
Bellato Spiritualist
Bellato Warrior
Монстры
Уровень 1-10
Уровень 11-20
Уровень 21-30
Уровень 31-40
Уровень 41-50
Боссы
Профессии
Кора
Беллато
Аккретий
Скиллы и магия
Очки контрибуции
Заклинания стихий
Очки (PT)
Маги и свитки
Навыки и умения
Заклинания
Оружие
FAQ по оружию
Предметы и бонусы
Эффекты (Buff&Dot)
Talic"s Upgrade
Крафт
Создание патронов
Уровни/Игредиенты
История
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Статьи
Интервью M.Rowland
Интервью D.Solari
Интервью K. Rowley
Форумы
Новости
Голосовалки
Статьи и Описания
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии RFO
Trade RFO
Форумы GoHa.Ru
ПвП (PvP & RvR)
Общая информация о PVP/RVR.

Начнем с самого начала:
Когда вы создаете своего персонажа, он рождается в Главном штабе (Head Quaters) вашей расы.
В этой области находится много разнообразных NPC с низкоуровненными предметами, а также NPC которые будут полезны для всех. Отсюда вы выйдете на первом уровне, чтобы развиваться дальше. Потом же вас будут направлять Квесты.
Эта область довольно большая, и телепорт пожжет отнести вас к какой-нибудь далекой заставе, в которой продаются более мощные земля восстановления HP(Health Points)/FP(Force Points) чем у вас.
Чтобы попасть в другие области, вам необходимо использовать телепорт или пройти через определенные места, которые выглядят как пещеры. После того, как вы в них зайдете, у вас появится экран загрузки.

Ваша собственная раса не может на вас напасть, поэтому можете не волноваться. А другие расы не смогут попасть в область, где вы родились и только начали набирать уровни.

Лучше вам не выходить из этой первоначальной области примерно до 22-24 уровня любой из рас. Конечно, я говорю об оптимальном уровне. Правда, на моей памяти большинство игроков хотят сражаться с более сильными монстрами и получать за ним много опыта, вместо того, чтобы сражаться с кучей низкоуровненных мобов. Кажется, максимальный уровень монстров в начальных областях всех рас где-то 28-30. В следующей, опасной зоне они начинаются с 33.
Как и вDiablo2, вас не могут атаковать в городах. В РФО нет ничего общего с WoW, где вы можете использовать заклинание болезни на людей в городе, а они потом еще и заразят других, и таким образом вы убьете множество людей одним махом.
Враги, конечно, могут заходить в ваши города, но для этого им придется преодолеть ряд мощных охранных башенок. Если вы окажетесь в беде, вы всегда сможете вернуться назад.

Какой существует риск?
Ну, например, значительно более высокий уровень может прибить вас, когда вы однажды выйдете из первоначальной области. Или же это может сделать группа врагов.
Все что вы потеряете, будут всего лишь несколько минут, потраченные на возвращение к месту смерти или поход куда-либо еще.
Вы никогда не потеряете опыт, если вас убьет другой игрок.
Вы никогда не потеряете вещи, если вас убьет другой игрок.
Вы вообще НИЧЕГО не потеряете, кроме разве что популярности/ПвП очков/чести, когда вас убьет другой игрок.
На вас всегда могут напасть представители другой расы, когда вы находитесь вне стартовой области. Вам не надо будет включать режим ПвП ли что-то нереалистичное типа того. Другая раса для вас – Враг с самого начала!
Конечно, всегда существует вероятность, что по области будут носиться толпы представителей других рас, цель которых – убить как можно больше врагов. Ну и вас заодно. И такое может повториться много раз подряд. В принципе это – жизнеспособная тактика для этой игры, так как они мешают вам (и не только Вам) повышать уровень тем самым обеспечивая себе легкую победу в войне.
Так как эта игра RaceVsRace, много таких странных действий можно счесть жизнеспособной тактикой, так что если захотите – вы можете заняться тем же самым массовым убиением относительно Ваших врагов. В этом нет ничего предосудительного, и многие игроки поступают так.

А как с этим можно бороться?
Ну, во-первых, чтобы повысить уровень вы можете податься куда-нибудь еще. На каком уровне вы бы не были, всегда существует масса альтернативных мест, где можно заработать опыт. В то время как врагам сложно контролировать более одной области за раз.
Если же вам хочется покачаться именно здесь, вы можете написать сообщения всех прочим в этой области и увидеть, как будет много жаждущих помочь. Также вы можете написать лидерам своей расы и посмотреть, какую помощь предоставят они. Как-то раз меня убил пятидесяти уровненный корианец (скилл снайпера запретил мне убегать), много раз пытались аккретианцы. Надо всего лишь обратиться к своей расе, чтобы собрать группу и выгнать противников из этой зоны. Так как им очень далеко бежать отсюда и сюда, представители других раз после пары смертей обычно сдаются.
В общем, с хорошей группой или высокоуровненными персонажами вы сможете запросто убить всех оппонентов, если, конечно, они не позовут кого-нибудь на помощь. Это – война. Неизвестно, что может случиться еще.

Информация о войнах.
Каждые восемь часов начинается война. Она ведется в рудниках песчаника, в которых в мирное время добывается руда.
В центре рудников находится гора. Каждый человек может телепортироваться сюда. (Корианцы и аккретианцы находятся ближе друг к другу, чем Беллато). Цель проста. Разрушьте чип врага, у которого огромное количество ХП. Чипы находятся совсем рядом с телепортами. Чтобы добраться до чипа Беллато вам потребует 5-6 минут, и 4-5 минут для аккретианцов и корианцев, чтобы добраться до чипов друг друга.
Обычно война длиться от 1 часа 15 минут до трех часов (если никто не побеждает).
Каждый представитель победившей расы получает 100к и 10.000 популярности/ПвП очков/чести. А также вы получите право работать в центральных шахтах, где реально получить 550-850к всего за пару часов.
Войны проводятся в определенное установленное время, а не спустя восемь часов после последнего сражения. Если она длится более трех часов – это ничья, и монстры больше не респятся в центральных шахтах.
Тем не менее, вы все равно можете работать в центральных рудниках, но на свой страх и риск.
Иногда две расы заключают соглашение о ненападении, в том случае, если никто не победил из них (обе соглашаются не нападать друг на друга, так как все равно могут заработать здесь кучу денег).

Что я получу за убийство других игроков?
Существует система наград, но это не самое главное. Вы получайте деньги в соответствии с уровнем убитого вами персонажа.
Вы также получите популярность/ПвП очков/честь (так же, как будто бы выиграли в войне) следующим образом:
Если убитый много меньше вас уровнем: около десяти очков.
Если убитый равен вам уровнем: около трехсот очков.
Если убитый более чем на пять уровней старше вас: около 800-1000 очков.
И далее и далее. Помните это, если решите убить кого-то более сильного и боле высокого уровня (кстати, не все игроки старше вас уровнем сильные. Все зависит от предметов и строения персонажа). Очки получает только персонаж, нанесший последний удар (да, это кажется неправильным, но что делать).
Также вы потеряете очки, если вас убьет другой персонаж (скрестите пальцы, чтобы последний удар не нанес тот, кто вас младше уровней так на десять).
И еще, чем больше у вас популярности, тем больше вы потеряете ее при смерти. Я, например, сейчас теряю примерно 5х от нормы.

Существует ли «Лестница» ПвП?
Ага, и она периодически обновляется. Она показывает список из топ - ста людей для каждой расы, а в самом низу - какую позицию занимаете вы.

Кто такие лидеры расы?
В каждой расе существуют пять человек, которые становится лидерами расы. Это представители топ - десятки лестницы ПвП. Это звание постоянно циркулирует между этими топовыми десятью персонажами, поэтому речь идет именно о десятке, а не о пятерке.
У расового лидера есть возможность обраться ко всем представителям своей расы не зависимо от того, где они находятся. А сообщение будет написано яркий, заметным цветом. Расовые лидеры то же самое, что и лидеры гильдии, только для всей расы.

Гильдии.
Система гильдий в РФО куда более проработанная, чем в какой-либо другой ММО, и собирается стать еще более совершенной.
Чтобы создать гильдию вам нужно 24 миллиона и восемь человек старше тридцатого уровня (они становятся лидерами). У вас может быть максимум шестнадцать лидеров.
В следующем обновлении у гильдий появится возможность иметь собственные заставы. Это позволит проводить собрания гильдии и сражаться со своей же расой.
Что бы вы ни хотели сделать с гильдией (выгнать члена, поменять эмблемы и так далее, вы должны будете посоветоваться с другими лидерами и заставить их проголосовать).
В будущем самые сильные гильдии смогут завладеть всеми планетами, которые они должны будут охранять с помощью кораблей, чтобы перехватить захватчиков (может быть, это только слухи, но мне очень хочется им верить).
Все, что вы получаете в гильдии, стоит денег, которые хранятся в своего рода «банке гильдии». Члены сдают деньги, чтобы увеличить сумму, используемую лидерами. Чем больше жертвует денег игрок, тем выше становится его ранг в гильдии (это значит, вы должны жертвовать много миллионов).
Информация


Голосование

Игротека



Rating@Mail.ru