Новости
Новости RF-Online
Архив новостей
Сообщить новость
GoHa.Ru
Об игре
Скриншоты
Форум
FAQ (ЧАВО)
Коротко об игре
Аккретианцы
Беллато
Кора
FAQ по гильдиям
Деньги
ПвП (PvP & RvR)
Ловушки
Охранные башни
Галерея
Cora Ranger
Cora Spiritualist
Cora Warrior
Accretian Gunner
Accretian Ranger
Accretian Warrior
Bellato Ranger
Bellato Spiritualist
Bellato Warrior
Монстры
Уровень 1-10
Уровень 11-20
Уровень 21-30
Уровень 31-40
Уровень 41-50
Боссы
Профессии
Кора
Беллато
Аккретий
Скиллы и магия
Очки контрибуции
Заклинания стихий
Очки (PT)
Маги и свитки
Навыки и умения
Заклинания
Оружие
FAQ по оружию
Предметы и бонусы
Эффекты (Buff&Dot)
Talic"s Upgrade
Крафт
Создание патронов
Уровни/Игредиенты
История
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Глава 7
Глава 8
Глава 9
Глава 10
Статьи
Интервью M.Rowland
Интервью D.Solari
Интервью K. Rowley
Форумы
Новости
Голосовалки
Статьи и Описания
Главный
Вопросы и ответы
Гильдии RFO
Trade RFO
Форумы GoHa.Ru
Интервью D.Solari
Интервью с вице-президентом Codemaster David Solari.

В дополнение к нашей первой беседе с вице-президентом Codemaster David Solari, сегодня мы поговорили о релизе RFOnline, а также о том, насколько новейшая ММО, только что попавшая на рынок Северной Америки, оправдала надежды онлайнового мира:

OGaming: Итак, RF Online – первая игра Codemasters, появившаяся на рынке онлайновых игра в Северной Америке. Как прошел первый месяц ее существования?

David Solari: Ну, первый месяц прошел просто замечательно. Мы получаем только одобрительные отзывы игроков. Конечно, мы столкнулись с несколькими незначительными проблемами, но в общем все работает отлично.



OGaming: Какие изменения путем патчей (если таковые были) вы внесли с момента релиза?

David Solari: Мы хотим добавить множество вещей, чтобы улучшить игрокам жизнь. В настоящее время мы работаем с CCR, разработчиками игры, консультируясь по поводу улучшения игрового процесса. К тому же у нас в планах добавить в игру огромное количество нового контента.

OGaming: То есть, вы будете вводить этот контент на обычных основаниях, бесплатно?

David Solari: Именно так. И план наших обновлений весьма обширен.

OGaming: Графика RFOnline очень похожа на FFXI и Lineage 2, то есть находится под влиянием азиатской анимации. Расскажите, почему вы все-таки одобрили этот стиль, хотя он несколько противоречит стандартным представлениям о ММО графике?



David Solari: Мы просматривали множество игр, как корейского, так и западного производства. В РФО технологии и механизмы отлично вливаются в магический мир, поэтому мы уверены, что большей части западной аудитории игра понравится. Конечно, мы не ожидаем бешеной популярности, но какую-то определенную нишу мы все-таки займем.

Ну и кроме этого, стиль игры показался нам удивительным и по-настоящему интересным. Расы настолько разные! Беллато с высокими воротниками, сексуальные эльфы-Кора и киборги Аккреты… Мы просто влюбились в визуальный стиль игры.

OGaming: В данный момент игра действует лишь в Северной Америке?

David Solari: Нет, кроме этого еще в Корее, Японии и на Филиппинах. Это – довольно большой диапазон стран.

OGaming: С какими препятствиями вы столкнулись создавая игру, уже выпущенную в столь разных странах с разными культурами?

David Solari: Ну, работая с разработчиком игры, нам просто необходим в штате переводчик с корейского, чтобы просто смочь работать. Честно говоря, игра такого качества не нуждается в рекламе. Мы понимали, что вряд ли игра понравится всем и вся, но в общем отзывы исключительно положительные.



Мы решили не менять название игры, так как не стоило отказываться от титулованного бренда. Правда, некоторые вещи для рекламы мы все-таки сделали. Например, выпустили несколько серий манги.

OGaming: Что по-вашему отличает RFOnline от прочих ММОРПГ на рынке онлайновых игр?

David Solari: Ну, на рынке ММОРПГ очень мало футуристических игрушек. Конечно, существует неповторимая Анархия Онлайн, но она на рынке уже несколько лет. РФ же принес с собой нечто новое.

Уникальные особенности каждой расы – вызываемые существа Коры, роботы Беллато и т.д – очень оригинальны и новы.

OGaming: Наверняка, не все из первоначальной дизайнерской задумки попало в игру. А Есть ли какая-нибудь деталь, которую вы бы хотели добавить в РФ?



David Solari: Ну мы до сих пор работаем над некоторыми вещами, которые наверняка войдут в ближайшее обновление. Например, были проблемы с пропадающим текстом и тому подобными вещами. Мы пытаемся это исправить. То есть в игру можно играть и с этими незначительными багами, но все-таки хотелось бы их убрать.

OGaming: Планируете ли вы выпустить вариант какой-нибудь вашей игры для консолей, например, Xbox360 или Playstation 3?

David Solari: Codemasters Online Gaming работает исключительно над ММО проектами. Хотя охват консолей и входит в наши планы, но не в ближайшем будущем.
Информация


Голосование

Игротека



Rating@Mail.ru